string(454) "В ходе приема врач детский кардиолог осмотрит ребенка, послушает сердце и легкие, измерит давление и, возможно, температуру, измерит рост и вес, задаст родителям и ребенку много вопросов, связанных со здоровьем, образом жизни, режимом дня, питанием. "
  ["og:image"]=>
  string(55) "/upload/iblock/183/1838a5de8c7215177956ed61a94c0071.jpg"
Детский кардиолог

В ходе приема врач детский кардиолог осмотрит ребенка, послушает сердце и легкие, измерит давление и, возможно, температуру, измерит рост и вес, задаст родителям и ребенку много вопросов, связанных со здоровьем, образом жизни, режимом дня, питанием. Если будет необходимо, можно будет сразу записать ЭКГ, пройти УЗИ, повесить суточный монитор. Будет очень хорошо, если Вы принесете с собой свежие результаты анализов и любые другие медицинские документы. В свою очередь Вы сможете задать любые вопросы доктору. Обязательно расскажите обо всех моментах, которые вызывают Ваше волнение, чтобы к концу приема точно знать, что является причиной для беспокойства и требует коррекции, а что вполне нормально для растущего организма.

Вам стоит обратиться к детскому кардиологу, если Ваш ребенок:

• жалуется на головные боли, головокружение;
  • устает при физической нагрузке, быстрее, чем его сверстники;
  • быстро утомляется после занятий в школе;
  • жалуется на боли в области сердца;
  • отмечает учащенное или уреженное сердцебиение;
  • ощущает перебои в работе сердца;
  • отмечает предобморочное состояние или потерю сознания;
  • боли в области суставов и/или их опухание;
  • отеки;
  • грудного возраста быстро устает при сосании из груди или бутылочки, появляется синева губ и вокруг ротика, диффузный цианоз (посинение кожных покровов);

И даже если Ваш ребенок ни на что не жалуется, то необходимо в профилактических целях проверить состояние сердечно-сосудистой системы, особенно когда решается вопрос о выборе спортивной секции. На нашем сайте Вы всегда можете записаться на консультацию к детскому кардиологу или задать интересующие Вас вопросы специалистам.

Детская кардиология охватывает широкий спектр нарушений сердечно-сосудистой деятельности - начиная от нарушений внутриутробного развития сердца и сосудов, до воспалительных заболеваний сердца и его оболочек (миокардит, перикардит, эндокардит).

Кардиолог в детской практике - врач, который занимается профилактическим осмотром, диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы, заболеваний соединительной ткани. Консультация кардиолога необходима для своевременного выявления у ребенка пороков сердца, ревматизма, артритов и другой патологии сердечно-сосудистой системы. Консультация кардиолога включает в себя осмотр, знакомство с историей развития и заболевания ребенка, пояснение проведенных ранее исследований (архив ЭКГ, УЗИ сердца, анализов крови), назначение дополнительных обследований при необходимости, назначение соответствующего лечения.

• Шум в сердце (может быть т.н. функциональным, неопасным, а может свидетельствовать о серьезной патологии);
  • Дистрофия миокарда;
  • Нарушения ритма и проводимости (аритмии);
  • Воспаления сердечной мышцы и окружающих тканей (инфекционно-аллергические миокардиты, ревмокардиты (эндокардит));
  • Вегетативная сосудистая дисфункция;
  • Артериальная гипотония /гипертония;
  • Врожденные и приобретенные пороки сердца;

Консультации
Детский кардиолог (Музалева Л.С., Сенаторова О.В.) 1100 рублей