string(281) "ВЭМП применяется для диагностики ишемии, для оценки прогноза и функциональных возможностей организма у здоровых людей и больных с заболеваниями сердца."
  ["og:image"]=>
  string(55) "/upload/iblock/361/36136ab10487f6fd250fa42458fdcd31.jpg"
Велоэргометрическая проба
Наши специалисты ответят на любой вопрос по услуге

Велоэргометрическая проба (ВЭМП) - это запись электрокардиограммы (ЭКГ) на фоне физической нагрузки. Проводится на специальном велосипеде – велоэргометре.

В отличие от ЭКГ покоя, велоэргометрия позволяет изучить работу сердца во время физической нагрузки, выявить скрытые ишемические изменения и нарушения ритма сердца, оценить реакцию артериального давления на нагрузку, и вовремя принять необходимые меры.

1. На теле пациента закрепляются специальные электроды;
  2. Пациент на велоэргометре крутит педали с постоянной скоростью, каждые 3 минуты мощность нагрузки на педали возрастает;
  3. При этом непрерывно фиксируются электрокардиограмма (ЭКГ) и показатели артериального давления (АД);
  4. Пациента просят сообщать о появлении болей, других ощущений во время теста. При прекращении нагрузки (в связи с болью, усталостью пациента, или при достижении определенной частоты сердечных сокращений) ЭКГ и показания артериального давления продолжают записываться ещё около 10 минут.

Перед тем, как записываться на велоэргометрию, убедитесь, что:

1. Вы получили консультацию именно того врача, который направляет вас на это исследование (обычно кардиолог или кардиолог-аритмолог) и точно знаете, каковы показания и противопоказания для проведения данного исследования, какие препараты принимать, а какие следует прекратить принимать перед процедурой.

2. Выберите удобный для вас день и время с учетом того, что за три часа до проведения исследования следует исключить приём пищи, а проводить исследование после стрессовых ситуаций и больших физических нагрузок запрещено.

При соблюдений вышеперечисленных рекомендаций по подготовке к проведению велоэргометрии Вы можете быть уверены, что получите достоверный результат. В нашей клинике установлен велоэргометр фирмы General Electric.

Функциональная диагностика
ВЭМП (Велоэргометрия) 1800/1420 рублей