УЗИ мягких тканей в Тюмени

Ультразвуковое обследование мягких тканей, именуемое как эхографическое исследование, относится к наиболее эффективным методам диагностики практически любых патологических изменений в организме человека. УЗИ мягких тканей применяется при поисках пагубных изменений в областях тела, где изобилуют мягкие ткани (живот, лицо, бедро и т.д.).

Ультразвуковое исследование мягких тканей используется как способ диагностики, уже поставленного диагноза, и в качестве первого диагностирования. Данное обследование является абсолютно безболезненным и не нуждается в какой-либо особенной предварительной подготовке.

Наша клиника предлагает сделать УЗИ мягких тканей на самом современном оборудовании. Этот способ исследования помогает получать максимально полную картину относительно структуры мягких тканей обследуемого района. Подобная процедура может назначаться при:

• травмах,
    • опухолевидных образованиях, находящихся в мягких тканях,
    • разрывах,
    • грыжах,
    • абсцессах,
    • заболеваниях соединительных тканей,
    • внутрисуставных операциях,
    • патологиях мышц,
    • гематомах.

Диагностика позволяет выявлять следующие злокачественные и доброкачественные образования:

• меланомы, саркомы, липосаркомы, серомы, липомы,
    • гломусные опухоли,
    • нейрофибромы, гемангиомы,
    • кистозные образования.

Во время проведения данной манипуляции, специалист наносит на обследуемую область небольшое количество проводящего геля и осуществляет сканирование. В среднем такая процедура занимает 10 минут. Она является абсолютно безопасной и не имеет никаких противопоказаний. Эта методика может использоваться для поиска заболеваний у беременных женщин и новорожденных детей.

• УЗИ взрослым
  • УЗИ мягких тканей
    Стоимость 900 ₽

Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности