string(0) ""
  ["og:image"]=>
  string(55) "/upload/iblock/72c/72c903330a1a183be9dcb819a071f1ca.jpg"
УЗИ органов малого таза

Современная медицина имеет массу технологий, которые позволяют диагностировать сложные заболевания на ранних стадиях. Пациентам лишь необходимо вовремя показываться на приём к врачу и соглашаться со всеми его рекомендациями. Например услуга УЗИ органов малого таза позволяет максимально быстро и безболезненно выявить заболевания следующих органов:

• у женщин — яичников, матки, маточных труб, шейки матки;
  • у мужчин — предстательной железы и семенных пузырьков.

В нашей клинике специалисты смогут быстро и качественно сделать УЗИ органов малого таза при подозрении на заболевания одного из вышеперечисленных органов или в качестве профилактической процедуры.

Ультразвуковая диагностика всех органов малого таза в нашей клинике проводится с использование современного оборудования и инновационных методов его применения. Вы не будете испытывать дискомфорт на процедуре, а специалист максимально быстро получит полноценную картину состояния органов малого таза. Процедура проходит в комфортной для пациента обстановке, а её результат будет «картой» для дальнейшей работы врача. Низкая стоимость услуги вас приятно удивит.

Ультразвуковая диагностика
УЗИ органов малого таза 800 рублей

Врач - детский кардиолог, кандидат медицинских наук
врач-эндокринолог, врач высшей категории