Ревматолог
Наши специалисты ответят на любой вопрос по услуге

В ходе приема врач-ревматолог внимательно выслушает все Ваши жалобы, осмотрит Вас, задаст уточняющие вопросы, которые помогут Вам точнее описать Ваше состояние. Если Вы проходили какие-то обследования, обязательно храните их и приносите с собой на прием. При необходимости доктор может назначить дополнительные методы исследования (специфические ревматологические анализы, рентген, МРТ, КТ, консультации других специалистов). Также в процессе лечения ревматологических заболеваний некоторым пациентам назначаются внутрисуставные инъекции (уколы в суставы). Это особые препараты и особый метод введения, поэтому процедуру проводит сам доктор, а не медсестра.

Обратитесь к ревматологу, если Вы ощущаете:

• боли и скованность в суставах и позвоночнике,
  • боли и отечность в одном или нескольких суставах,
  • хроническое ограничение движений в шее, пояснице, коленях и других суставах,
  • подкожные узлы и уплотнения.

Ревматолог - это врач, который занимается диагностикой и лечением заболеваний, связанных с поражением костно-мышечной системы и суставов. Боли в позвоночнике и в суставах очень распространены в наше время. Особенно актуальной стала эта проблема в связи с «сидячим» образом жизни многих людей.

К сожалению, боли в суставах сами по себе почти никогда не проходят. Легкомысленное отношение и отсутствие лечения могут привести к необратимым изменениям и даже инвалидности и неподвижности. Поэтому боли в суставах и ограничение подвижности – серьезный повод для визита к врачу-ревматологу.

• ревматоидный артрит, ювенильный ревматоидный артрит,
  • артрит,
  • остеоартроз,
  • спондилоартрит,
  • болезни соединительной ткани (системная красная волчанка, системная склеродермия, дерматомиозит),
  • системные васкулиты,
  • узелковый периартериит,
  • подагра,
  • остеопороз и другие заболевания.

Консультации
Ревматолог, врач высшей категории Беликов О. А. 1200/900 рублей