Экспресс-диагностика в Тюмени от Первой кардиоклиники

string(3628) "

Следить за состоянием своего здоровья и здоровья своих детей просто обязан каждый человек. Вовремя выявленное заболевание позволяет начать своевременное правильное лечение и снизить риск развития в организме патологических изменений и процессов. Именно поэтому следует сдавать основные анализы как здоровому (для профилактики), так и заболевшему человеку. Обязательным методом диагностики, позволяющим оценить общее состояние здоровья человека, является общий анализ крови, именно он определяет наличие в организме каких либо патологических процессов.

Современные лаборатории позволяют получить результат диагностики очень быстро, это так называемые методы экспресс обследования. С их помощью можно существенно ускорить процесс постановки достоверного диагноза и наз, незамедлительно начать лечение, и как следствие повысить шансы больного на более быстрое выздоровление.

Что такое экспресс-тесты, какие материалы могут диагностироваться?

Название говорит само за себя, экспресс-диагностика - это ускоренный способ исследования биоматериала человека на предмет наличия в нем отклонений от нормальных значений. Заниматься поиском места, где можно сдать экспресс анализ крови больше не нужно, в нашей клинике Вы сможете пройти самые распространенные методы обследования по вполне приемлемой стоимости.

Такая процедура как экспресс диагностика крови дает возможность в считанные минуты определить ее группу, резус-фактор, наличие бактериальной или вирусной инфекции, уровень глюкозы, холестерина и других веществ в исследуемом материале. Автоматизированный процесс обработки исследуемого биоматериала существенно повышает достоверность результата.

Современное оборудование нашей лаборатории позволяет проводить диагностику на высоком уровне, с соблюдением срочности. С нашей клиникой Вы всегда сможете отслеживать состояние своего здоровья и всегда держать его под контролем.

" ["og:image"]=> string(55) "/upload/iblock/5f3/5f35fa8aaccb337cc6c28b72f95c2732.jpg" }

Все знают, что уровень сахара (или глюкозы) в крови нужно держать под контролем. Иногда бывает важно узнать, на каком уровне находится этот показатель  в данный момент.

Посмотреть цены

Для определения уровня холестерина экспресс-методом требуется маленькая капля крови. Результат исследования через 180 секунд.

Посмотреть цены

Анализ мочи на микроальбуминурию назначается для ранней диагностики поражения почек. Экспресс-метод позволяет врачу оценить этот показатель прямо на приеме и сразу назначить или скорректировать лечение.

Время анализа 15 минут
Применяется при остром инфаркте миокарда, является специфическим маркером повреждения миокарда.

Посмотреть цены

Что такое экспресс-тесты, какие материалы могут диагностироваться?